Итак, обратной связи с менеджером трасс (если такой вообще есть) в Губахе нет или он сам не катает по губахинской горке.
Ситуацию с выкатом к главному подъёмнику с «Чегета» и «Таёжной» не решили, а выкат с «Лесной» и «Каменных гряд» вообще угробили. В конце «Гиганта» для бугеля построили мостик, вот только трасса под мостиком никуда не ведёт, а упирается в глиняную стену. Наверное, не хватило времени и денег дотянуть её до главного подъёмника. В итоге по среди дня вторника наблюдал следующую ситуацию: с утра народ покатал по трассам и полез в лес, а выкат от туда худо бедно возможен с «Туриста» и «Чегета», на правую швабру толпится народ, а на левую 1-2 трассовика выкатывают.
Взываю к администрации губахинской горки: «Не стреляйте себе в ногу!», ведь любят Губаху и многое ей прощают именно за внетрассовое катание. Восстановите «Обратку Чегета» на всю длину, перенесите «нижний» сноупарк на конец «Гиганта» и «Учебный склон», расчистите выкаты с «Чегета» и «Таёжной». Или, если слабо, то включайте все подъёмники и в будни.
P. S.: Это всё про каталку на один день. А теперь приговор: Если брать отпуск и кататься семьёй или компанией 4-5 дней по среди недели, то по мне лучше из Перми ехать на ГЛК в Башкирию или Челябинскую область. От Уфы до Магнитогорска есть более 10 достойных ГЛК с хорошей инфраструктурой.
Никак))) Гуу отбрехались на критику от губера, типа вот-вот, щас-щас, скоро-скоро, а потом будет - ой не получилось. Но вот в следующем году мы ого-го какую креселку забубеним. Зачем вкладывать бабло, если итак очереди стоят. Помнится мне моя переписка с ними по поводу отмены 4-х часового скипаса - аргументировали что это самый не популярный скипас, поэтому типа его и отменяем, хотя этот 4-х часовой скипас и был самым востребованным (сколько себя помню, на нём тока и катал)... Тааак штааа креселка где-то в щастливом будущем)))
Про 4-х часовой скипас полностью согласен с катальщик-матальщиком.
Часто прихожу к осознанию того, что 3 часа маловато для полного испития чаши эстетического и плотского наслаждения, не хватает буквально пару глотков. А за весь день можно так упиться этими радостями вдрыбаган, что под конец каталки ошибки на спуске, ноги как жерди и за рулем в сон бросает:)
В таких случаях 4-х часовой скипас в самый раз был.
Очень не понятно какого ... тупят пассажиры перед посадкой на швабру?Подъезжающие уже очередь образуют,а те кто через турникет прошел стоят смотрят как единоличники по одному на швабру паркуются.Что мешает им в паре подниматься?
Зарегистрирован: Jun 04, 2005 Сообщения: 10990 Откуда: Губаха
Добавлено: Чт Май 28, 2020 18:13 Заголовок сообщения:
ПапаСатырос писал(а):
Что слыхать про новую канатку? Самоинсталляция не вечна, а сезон будет! Хотелось бы про планы услышать - они мне душу греть будут
Сейчас проектная документация находится на согласовании в "Главном управлении государственной экспертизы". Поставка деталей и комплектующих кресельной канатной дороги завершена, полный комплект находится на территории ГЛЦ. В июне пройдут подготовительные работы и геодезическая разметка. Строительство и монтаж подъемника начнется сразу после положительного заключения "Главгосэкпертизы" в июле.
Завершение строительства и пуско-наладочных работ запланировано на третий квартал 2020 года.